Каковы Четыре Благородных Истины?

 

Четыре Благородных Истины - основополагающая часть Буддизма. Они, как говорят, возникают непосредственно из способности проникновения в суть и мыслей о Будде (Siddhartha Gautama) прямо после того, как он достиг просвещения, и they ре, существующее в некоторых из самых ранних буддистских текстов, особенно Канон Пали. Это - коллекция работ, которая, как говорят, является письменным отчетом Buddha s и его disciple s обучение, спустя 500 лет после этого Buddha s смерть. Это датировало бы канон приблизительно к 2000 лет назад. Четыре Благородных Истины, возможно, были предметом Buddha s первая проповедь.

В Каноне Пали и в других работах, Четыре Благородных Истины - существенное подкрепление Буддизма, но некоторые утверждают, что не могут быть поняты или приняты всеми. Вы, возможно, должны быть ready І, чтобы услышать их. Однако, готовность услышать истины и ценить их как необоротные вещи, а не хорошие идеи важна к достижению просвещения и продолжалась следующий из буддистского пути.

Короче говоря, Четыре Благородных Истины начинаются с понятия, что проживание или жизнь означает, что Вы пострадаете. Это - первая правда: страдание характерно для нас всех. Вторая правда - то, что страдание вызвано нашими приложениями не только к вещам, которые мы имеем и люди, которых мы любим, но также и потому что мы держимся на идеи, которые мы имеем. Некоторые идентифицируют это как происхождение страдания и предлагают, чтобы наши длительные приложения или craving І даже сохраняли нас привязанными к перевоплощению. Мы can t прекращаем желать вещи: жизнь, любовь, возражает и и так далее.

Третья из Четырех Благородных Истин может взять гораздо больше принятия. Люди должны полагать, что есть способ прекратить страдать. Наконец, четвертая правда - то, что нет только способа прекратить страдать, но и путь, чтобы закончить страдание. Этот путь, возможно, не полностью полон в целой жизни и мог бы взять несколько сроков службы, чтобы закончить.

Путь, чтобы закончить страдание в последней из Четырех Благородных Истин называют Благородным Восьмикратным Путем. Этот путь вовлекает исследование и концентрацию, чтобы развить мудрость, этическое поведение и концентрацию. Человек, желающий прекратить страдать, должен развить правильное представление, правильное решение, правильную речь, правильное действие, правильную концентрацию, правильные средства к существованию, и правильную внимательность. Это не работа момента, и все эти вещи могут работаться на одновременно. Идея состоит в том, что в течение долгого времени человек может развить эти вещи и когда человек полностью достиг всех вещей в Восьмикратном Пути, они достигают Нирваны.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz